Вызов врача на дом

Если вы плохо себя чувствуете или наблюдаете симптомы развития определенного заболевания, но не имеет возможности посетить нашу клинику – мы сами приедем к вам! С услугой «Вызов врача на дом» наши пациенты имеют возможность получить квалифицированную медицинскую помощь не покидая любимой мягкой кровати и теплого одеяла.

Вызов врача на дом в МосквеВызов врача на дом в Москве с «МедХаус» — легко и просто!

Позвоните нашему администратору по телефону 8-499-968-90-99, оставьте заявку – и специалисты МЦ «МедХаус» приедут к вам сегодня же или в любое другое удобное для вас время. Наши сотрудники расскажут по телефону, какого именно специалиста лучше вызвать на дом.

Диагностика и лечение заболеваний на дому у пациента

Многие люди уверены, что эффективного лечения можно добиться только в стационарных условиях либо с обязательным посещением профильного медицинского учреждения. Специалисты МЦ «МедХаус» докажут вам обратное: вызвав врача на дом, вы гарантированно получите всю необходимую медицинскую помощь, а также полную консультацию по всем интересующим вопросам, связанным как с лечением болезней, так и их профилактикой.

Приезжая к пациенту на дом, врач МЦ «МедХаус» проведет первичный осмотр больного, осуществит опрос и соберет все необходимые данные о его состоянии, после чего назначит курс лечения и даст рекомендации по дальнейшей сдаче анализов или диагностическому обследованию организма. При этом сотрудники клиники способны осуществить часть анализов и обследований непосредственно дома у пациента (забор анализов, Холтер ЭКГ, СМАД).

Холтер и СМАДХолтеровское мониторирование и СМАД на дому

Одним из самых эффективных видов удаленной (то есть  без отрыва от привычного ритма жизни и без необходимости нахождения пациента в стационарных условиях) диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы является Холтеровское мониторирования (суточный мониторинг сердечного ритма, Холтер) и СМАД (суточный мониторинг артериального давления). Суть данных процедур состоит в непрерывной 24-часовой регистрации сердечного ритма или артериального давления и записи данных на специальное оборудование. После этого, врач-кардиолог МЦ «МедХаус» в кратчайшие сроки проводит анализ данных и дает заключение о состоянии здоровья пациента и необходимости проведения лечения в стационарных или амбулаторных условиях.

Позвонив в нашу клинику, вы сможете вызвать врача-кардиолога на дом – он  закрепит все необходимые датчикие, проинструктирует о правилах эксплуатации Холтера и СМАД и спустя сутки осуществит выезд на дом для снятия датчиков и последующего анализа результатов мониторинга.

Берегите себя и помните: всего один звонок может сделать вас здоровым!