Ознакомиться с ценами на все виды анализов

Лучшее оборудование_1

Лабораторные исследования — одна из главных составляющих любого медицинского обследования. Анализы, проведенные в МЦ «МедХаус», позволяют определить состояние здоровья пациента, установить точный диагноз и назначить правильный курс лечения и профилактики того или иного заболевания.

Лаборатория МЦ «МедХаус» предлагает проведение многих видов анализов (в том числе срочный анализ крови и мочи), результат которых будет максимально быстрым и достоверным:  все исследования осуществляют высококвалифицированные специалисты с использованием самого современного профессионального оборудования.

В  лаборатории  МЦ «МедХаус» можно сдать следующие анализы

• Анализы на проспекте Вернадского ЮЗАО МосквыКлинический анализ, позволяющий своевременно выявить воспалительные процессы в организме человека, а также оценить соотношение и количество лейкоцитов, тромбоцитов и эритроцитов, содержание гемоглобина.
  • Биохимический анализ, выявляющий функциональные отклонения в работе конкретных систем и органов, дисбаланс микроэлементов, позволяющий определить наличие заболеваний различных органов и систем с определением стадии заболевания.
  • Гормональный анализ, определяющий содержание гормонов щитовидной железы и половых гормонов: пролактина, тестостерона, прогестерона, ЛГ, ФСГ и других, позволяющий выявить заболевания щитовидной железы, репродуктивной системы, а также других жизненно важных систем и органов.
  • Другие виды анализов, с которыми Вы можете ознакомиться в прейскуранте цен на лабораторные исследования.

Для того, чтобы сдать анализы крови в нашем центре и получить максимально точные результаты, необходимо:

• не менее чем за 3-4 часа (для некоторых анализов 8-10 часов) до исследования воздержаться от приема любых видов пищи и напитков;
  • не менее чем за 1 сутки исключить употребление алкогольных напитков и жирных продуктов.

Сдать анализы в «МедХаус» — быстро, удобно, выгодно

сдать анализы крови на  Ленинском МЦ «МедХаус» предоставляет пациентам возможность сдать анализы, а также пройти ряд дополнительных исследований недорого и без очередей. Своим клиентам мы гарантируем только индивидуальный подход и полную конфиденциальность.

Сдав анализы у нас, вы получите не только точные результаты проведенного лабораторного исследования, но и необходимую консультацию врача-специалиста.

Результат, значимый для пациента – это главная задача нашего медицинского центра. Мы поможем Вам обрести уверенность в себе и своем здоровье!