Офтальмология в МЦ «МедХаус»

Заболевания глаз можно и нужно диагностировать на ранней стадии их развития. Консультация врача офтальмолога обязательна, если вас начала беспокоить сухость глаз, периодические помутнения в глазах и головокружения, слишком частое моргание и прищуривание во время рассматривания небольших или удаленных предметов.

Диагностические исследования и лечение заболеваний глаз в МЦ «МедХаус»

ОфтальмологияДиагностика и лечение офтальмологических патологий в нашем медицинском центре подразумевает строго индивидуальный подход. При обнаружении у пациента глаукомы, катаракты, астигматизма может потребоваться хирургическое вмешательство – при этом многие дефекты и отклонения позволит устранить и грамотный подбор очков и линз, и профилактические мероприятия. Опытные врачи-офтальмологи МЦ «МедХаус» подберут для каждого пациента индивидуальные курс лечения или профилактики заболеваний глаз.

Кому требуется ежегодный профилактический визит к офтальмологу:

• Всем людям с плохой наследственностью по офтальмологическим заболеваниям
  • При возрастном снижении остроты зрения
  • Людям со средней и высокой степенью близорукости, а также с прогрессирующей близорукостью
  • Людям, пережившим травму глаз
  • Тем, у кого диагностировали возрастное изменение глазного давления

Услуги офтальмологического кабинета МЦ «МедХаус»

• Диагноста и лечение всех видов нарушения рефракции (дальнозоркость и близорукость, астигматизм)
  • Диагностика и лечение воспалительных процессов (кератиты, конъюнктивит, блефарит и т.д.), взятие соскоба и мазка
  • Диагностика и лечение изменений внутриглазного давления
  • Диагностика начальных стадий патологии хрусталика, сетчатки и стекловидного тела
  • Амбулаторные офтальмологические процедуры и манипуляции (активация слезных точек, парабульбарно и субконъюнктивальное введение лекарственных препаратов и др.)

В МЦ «МедХаус» имеется все необходимое диагностическое и лечебное оснащение, которое поможет найти эффективный индивидуальный подход к лечению каждого пациента. Смотрите в будущее вместе с нами!