Неврология в МЦ «МедХаус»

неврология на проспекте Вернадского

Опытные врачи отделения неврологии МЦ «МедХаус» окажут вам помощь при головных болях и головокружении, болях в позвоночнике и конечностях, проведут профилактику и лечение сосудистой патологии головного мозга, улучшив ваше самочувствие и работоспособность, значительно снизив риск развития инсульта и других опасных заболеваний.

Высокая квалификация и многолетний опыт наших врачей, современное оборудование и безболезненные методики лечения, возможность привлечения смежных специалистов позволяют неврологам МЦ «МедХаус» выявлять заболевания нервной системы уже на самых ранних стадиях, проводить их эффективное лечение и профилактику возможных осложнений.

Опытные и квалифицированные врачи отделения неврологии в  МЦ «МедХаус» осуществляют индивидуальный подход к каждому пациенту. Программа лечения подбирается с учетом особенностей организма клиента и только после детального изучения всех симптомов.

Когда нужно обращаться к неврологу?

неврологии в Москве

Специалисты рекомендуют обращаться за помощью к неврологу, в случае появления следующих симптомов:

• головная боль, тяжесть в голове
  • головокружение, в том числе с потерей равновесия
  • шум в ушах, голове
  • слабость, утомляемость
  • потемнение в глазах, двоение в глазах, потери сознания различной причины
  • эмоциональные нарушения (раздражительность, плаксивость, депрессия)
  • нарушение памяти
  • повышенная сонливость или бессонница
  • расстройства речи
  • потеря координации движений, неустойчивость при ходьбе, трудности сохранения равновесия
  • мышечные спазмы, судороги, тики, тремор и изменение силы в конечностях
  • боль в мышцах
  • повышенная чувствительность кожи (гиперстезия), снижение чувствительности кожи к боли и температуре, ощущения «ползания мурашек», покалывания
  • боль в спине (грудной отдел, поясница, шея)

Даже один из этих симптомов, появляющийся с завидной частотой, является причиной немедленного обращения к врачу за консультацией.

В МЦ «МедХаус» отделение неврологии предоставляет следующие услуги:

• Современные и эффективные методики диагностики и леченияПервичный прием врача невролога;
  • Повторный прием врача невролога;
  • Мануальная терапия;
  • Рефлексотерапия;
  • Паравертебральная и эпидуральная блокада, блокада триггерных точек, грушевидной мышцы и передней лестничной мышцы