Трихология

Услуги, которые вам окажет врач-трихолог МЦ «МедХаус»
Лечение облысения (алопеции) Лечение выпадения и стимуляция роста волос
Лечение перхоти Лечение себореи

Диагностика, профилактика и лечение заболеваний волос и кожи головы.

Лучшие методики лечения_1Здоровые и красивые волосы являются одной из важнейших составляющих красоты человека и показателем здоровья человека. Однако, по ряду причин, состояние волос может ухудшиться. Если вы недовольны состоянием своих волос, то самое время обратиться в МЦ «МедХаус» для записи на консультацию к трихологу.

Возможно, вы наблюдаете у себя такие симптомы, как:

• Ломка и сечение волос
  • Повышенный уровень выпадения
  • Потеря блеска и густоты
  • Повышенная жирность или сухость
  • Зуд на коже головы
  • Перхоть

Это далеко не единственные, но одни из самых распространенных проблем, с которыми имеют дело специалисты дерматологи — трихологи во время консультаций пациентов.

За любым из вышеуказанных симптомов может стоять большое количество факторов, ухудшающих состояние ваших волос:

• Гормональные нарушения и сбои, в том числе, в период беременности, менопаузы и пр.
  • Воспалительные заболевания кожи головы
  • Нехватка витаминов и микроэлементов в организме
  • Заболевания внутренних органов
  • Нарушения, спровоцированные приемом медицинских препаратов
  • Наследственные факторы
  • Стрессы и нервное перенапряжение
  • Пониженный иммунитет
  • Погрешности в уходе за волосами, частое окрашивание, завивка и термические процедуры

Лучшие лекартсвенные препараты_1В процессе первичной диагностики врач дерматолог — трихолог проводит осмотр состояния волос и кожи головы, при этом, могут использоваться специальные процедуры для оценки структуры волоса, делается трихограмма, которая, помимо прочего, позволяет провести анализ соотношения различных стадий роста волос.

В случаях, когда простого осмотра трихолога и трихограммы для постановки точного диагноза заболевания будет недостаточно, врач предложит вам пройти дополнительные лабораторные или функциональные исследования. В некоторых случаях может потребоваться направление на консультации к смежным специалистам,так как заболевания волос и кожи головы могут иметь эндокринные, гастроэнтерологические, неврологические и другие причины.

По результатам консультации и исследований специалист-трихолог сформирует лечебную или лечебно-профилактическую программу, позволяющую восстановить здоровье и красоту волос. Кроме того, наш врач даст вам необходимые рекомендации по правильному уходу за волосами для того, чтобы ваши волосы надолго сохранили свою красоту и силу.