Комплексная терапия в МЦ «МедХаус»

Услуги, которые вам окажет врач-терапевт МЦ «МедХаус»
Наблюдение семейного врача (годовые программы) Лечение бронхита
Лечение гриппа, ОРЗ, ОРВИ Лечение ларингита, трахеита
Лечение малокровия (анемии) Лечение пневмонии
Лечение ЦМВ (цитомегаловируса) Выдача больничного листа

В клинике терапия проводится в комплексе с лабораторными анализами, УЗИ, рентгеноскопией, электрокардиограммой.

Лучшее оборудование_1Понятие комплексной терапии включает в себя процесс, направленный на устранение симптомов всевозможных заболеваний, патологических состояний или нарушений жизнедеятельности органов, а также на проведение мероприятий по их лечению и профилактике. Другими словами, терапия на проспекте Вернадского ЮЗАО Москвы, в лице специалистов МЦ «МедХаус» — это комплекс комплекс лечебно-оздоровительных мер нехирургического характера.

Комплексное обследование в МЦ «МедХаус»

терапия на проспекте Вернадского ЮЗАО МосквыКомплексное обследование организма в Москве, которое можно пройти в нашем центре семейной медицины, предполагает посещение врача-терапевта, который:

• выясняет жалобы пациента на состояние здоровья;
  • проводит тщательный осмотр;
  • прослушивает легкие, тоны сердца;
  • измеряет артериальное давление.

По результатам осмотра и опроса, терапевт может назначить дополнительное обследование:

• ультразвуковое исследование (УЗИ):
  • сдача необходимых лабораторных анализов;
  • рентгеноскопия;
  • консультация узких специалистов;
  • электрокардиограмма.

комплексное обследование организма в МосквеПосле выполнения пациентом всех врачебных предписаний терапевт собирает воедино данные осмотра, результаты анализов и всех проведенных дополнительно обследований, а также заключения узких специалистов, после чего он ставит диагноз и назначает лечение.

Кроме того, терапевт центра «МедХаус» на территории Юго-Запада Москвы консультирует больных и проводит экспертизу заболеваний при утрате ими работоспособности, а также оказывает неотложную медицинскую помощь и назначает комплексное лечение и профилактику протекающих заболеваний.

Когда обращаются к терапевту МЦ «МедХаус»

Существующее в нашей клинике отделение терапии чаще всего принимает пациентов, которые страдают следующими заболеваниями:

• гриппом, ангиной, ОРВИ;
  • заболеваниями дыхательных путей: астмой, бронхитом, плевритом, пневмонией;
  • язвенной болезнью, гастритом, панкреатитом, холециститом;
  • болезнями сердечнососудистой системы: гипотонией, гипертонией, сердечной недостаточностью, ишемической болезнью сердца;
  • заболеваниями мочеполовой системы;
  • заболеваниями крови;
  • заболеваниями суставов.

Если у Вас появились резкие боли в животе или области сердца, поднялась высокая температура или возникли неожиданные головные боли, не стоит пренебрегать своим здоровьем и терять драгоценное время в раздумьях, какого врача вызвать на дом? Просто обратитесь в центр комплексной терапии «МедХаус» и мы поможем Вам решить эти проблемы прямо сейчас!