Гинекология в МЦ «МедХаус»

Услуги, которые вам окажет врач-гинеколог МЦ «МедХаус»
Диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем Диагностика и лечение хламидиоза
Диагностика и лечение цитомегаловируса (ЦМВ) Диагностика и лечение вируса папилломы человека (ВПЧ)
Диагностика и лечение уреаплазмоза Диагностика и лечение трихомониаза
Диагностика и лечение микоплазмоза Диагностика и лечение генитального герпеса
Лечение молочницы (кандидоза) Введение и удаление внутриматочной спирали (ВМС)
Обследование бесплодной пары Диагностика и лечение бесплодия
Тест на беременность Планирование беременности
Лечение невынашивания Ведение беременности по контракту
Подготовка к родам Диагностика и лечение нарушений менструального цикла
Диагностика и лечение предменструального синдрома (ПМС) Заместительная гормональная терапия при менопаузе
Диагностика и лечение климакса Диагностика и лечение воспаления придатков (сальпингоофорита)
Диагностика и лечение синдрома поликистозных яичников) Диагностика и лечение кисты яичника
Диагностика и лечение эндометриоза (аденомиоза) Диагностика и лечение эндометрита
Диагностика и лечение миомы матки Диагностика и лечение патологии шейки матки
Диагностика и лечение эрозии шейки матки Диагностика и лечение остеопороза
Диагностика и лечение цистита Биопсия шейки матки
Кольпоскопия и видео кольпоскопия Мазок из уретры
Мазок на флору из влагалища Диатермокоагуляция

Также по результатам приема у врача-гинеколога наши специалисты осуществляют выдачу больничного листа в случае необходимости прохождения стационарного или амбулаторного лечения.

гинекология на проспекте ВернадскогоОсновными направлениями деятельности отделения гинекологии МЦ «МедХаус» являются:

• диагностика, лечение и профилактика заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП),
  • современные методы контрацепции
  • женское бесплодие
  • подготовка к беременности, ведение беременности, послеродовое сопровождение
  • предменструальный синдром (ПМС) и климактерический синдром
  • патология яичников, тела и шейки матки
  • проведение малых гинекологических операций и манипуляций, в том числе  с использованием бесконтактной радиоволновой хирургии (Сургитрон)
  • патология эндометрия, эндометриоз
  • дисфункциональные маточные кровотечения
  • молочница (кандидоз)
  • цистит

Гинекология в МЦ «МедХаус» – это высококвалифицированные специалисты, профессиональное новейшее оборудование, индивидуальный и внимательный подход к каждой пациентке. Наши врачи помогут решить многие женские проблемы и избавиться от различного рода заболеваний, как на начальной стадии, так и в более сложной форме протекания. Женские консультации  в центре «МедХаус» проводятся опытными специалистами, и вместе с тем, мы гарантируем полную конфиденциальность полученных результатов анализов.

Услуги по гинекологии МЦ «МедХаус»

Гинекология

• Внимательное отношение и тщательный уход за пациентами_2Обследование и лечение гинекологических больных
  • Ведение пациентов с патологией репродуктивного здоровья
  • Лечение заболеваний, передающихся половых путем (ЗППП)
  • Лечение молочницы
  • Подбор контрацептивных средств
  • Лечение предменструального синдрома (ПМС) и климактерического синдрома
  • Профилактические осмотры женщин с целью раннего выявления гинекологических и онкологических заболеваний
  • Кольпоскопическое обследование
  • Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза
  • Диагностика и лечение заболеваний яичников, тела и шейки матки
  • Диагностика и лечение цистита, при необходимости – совместно с урологом
  • УЗИ органов малого таза
  • Здоровье семьи - Гинекология на проспекте ВернадскогоУЗИ молочной железы
  • Диатермо, радиоволновая деструкция шейки матки
  • Установка и удаление внутриматочной спирали (ВМС)
  • Аспирация содержимого полости матки для цитологического исследования
  • Удаление остроконечных кондилом
  • Вскрытие абсцесса большой железы преддверия
  • Удаление кисты большой железы преддверия

Акушерство

• Определение беременностигинекология на проспекте Вернадского ЮЗАО Москвы
  • Ведение беременности
  • Планирование беременности
  • Комплексные тесты на беременность
  • Составление календаря беременности
  • Расчет срока родов
  • Составление комплекса здорового питания на период вынашивания ребенка и после родов
  • УЗИ беременность
  • УЗИ плода
  • и другие мероприятия, направленные на создание благоприятной атмосферы для будущей роженицы на протяжении всего срока беременности.

С расценками на услуги Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги и цены».

Профилактический осмотр гинеколога – залог здоровья женщины

На протяжении всей своей жизни женщине приходится сталкиваться с различными аспектами здоровья, в том числе зачатие ребенка и его рождение, менопаузы, прерывание беременности и контрацепция, различные болезни репродуктивной системы и операции. И конечно, любой побочный фактор может спровоцировать развитие того или иного заболевания, в частности и гинекологического.

женские консультации на ВернадскогоПрофилактический осмотр – единственный эффективный и простой способ предотвратить развитие многих заболеваний либо выявить их на начальной стадии, не допустить прогрессирования болезни, преодолеть ее без хирургического вмешательства. Женские консультации  в профилактических целях можно получить в нашем многопрофильном центре «МедХаус», расположенном на Юго-Западе Москвы, недалеко от станции метро Университет. Здесь вы сможете сделать необходимые анализы и пройти тщательное обследование, благодаря которым можно выявить симптомы многих серьезных заболеваний и начать своевременное лечение.

Отделение гинекологии в центре «МедХаус» на Вернадского работает по удобной современной системе «семейный доктор». Здесь каждой пациентке назначается персональный врач, который ведет ее постоянно. Периодический контакт с лечащим доктором, своевременное посещение гинеколога и проведение профилактических осмотров позволяют пациенткам забыть о многих возможных заболеваниях и проблемах подобного рода.

Прорыв в области контрацепции

ИмпланонПроблема контрацепции волновала женщин всегда, а уж при современном темпе жизни — волнует и подавно. В сегодняшних реалиях большинство женщин ведут активный образ жизни – работают наравне с мужчинами, посещают спортзал, много путешествуют, но при этом они не должны забывать и о своих сугубо женских функциях – быть матерями. Именно поэтому многие женщины сегодня ищут возможность спланировать беременность заранее и в наиболее благоприятное для себя время без неожиданных «сюрпризов».

Если есть проблема – есть и способы ее решения, а посему и способов контрацепции сегодня существует немало – презервативы, внутриматочные средства (спирали), медицинская стерилизация и множество других. Каждая женщина выбирается для себя наиболее комфортный путь. Но медицина не стоит на месте и появляются все новые и все более усовершенствованные способы контрацепции, которые все существеннее облегчают женщинам жизнь.

Об одном из самых последних способов предотвращения беременности мы и хотим сегодня рассказать – это препарат «Имплантон НКСТ», установить который вы можете в медицинском центре «Медхаус». Это абсолютно надежная и безопасная методика, которая избавит Вас от головной боли по поводу нежелательной беременности на длительный срок. Преимущества этого контрацептива в следующем:

• Препарат «Импланон НКСТ» обеспечивает непрерывную контрацепцию на протяжении 3 лет.
  • Эффективность препарата составляет 99 %.
  • «Импланон НКСТ» — это метод контрацепции, который избавит женщину от необходимости ежедневного приема таблеток.
  • Препарат применяется после операции » Кесарево сечение», и после аборта в лечебных целях.

«Импланон НКСТ» представляет собой небольшой гибкий и тонкий имплантат, длиной 4 сантиметра, который содержит только прогестин. Высококвалифицированные врачи акушеры-гинекологи медицинского центра «Медхаус» вводят имплантат под кожу руки с внутренней стороны плеча, поэтому он совершенно незаметен для окружающих.

Если у Вас имеются какие-либо вопросы или вы хотите узнать, подходит ли «Импланон НКСТ» именно Вам —  необходимо проконсультироваться с с врачом о состоянии Вашего здоровья, возможных рисках и побочных эффектах, связанных с использованием препарата. Для записи на консультацию можно позвонить в медицинский центр «Медхаус» по телефону 8-499-968-90-99 или заказать обратный звонок на сайте medhouse-clinic.ru.

Интимный филлинг

Гарантированный результат лечения_гинекология_1Интимный филлинг – это метод инъекционной контурной пластики половых органов, который позволяет восполнить объем мягких тканей, изменить их форму, исправить ассиметрию или посттравматические дефекты путем введения препаратов на основе гиалуроновой кислоты.

Основной целью проведения данной процедуры является как устранение возрастных или индивидуальных эстетических и функциональных недостатков, так и увеличение сексуальной привлекательности, а также обеспечение психологического комфорта женщины.

Показания:

Деформация и ассиметрия половых губ (посттравматические, послеоперационные, послеродовые травмы, врожденные дефекты)

• Зияние половой щели вследствие недостаточной выраженности половых губ (гипоплазия и аплазия)
  • Сухость слизистой оболочки (ксероз)
  • Атрофия и дистрофия вульвы (крауроз, склероатрофический лихен)
  • Возрастное снижение тонуса кожи, дряблость и провисание мягких тканей промежности
  • Липодистрофия больших половых губ
  • Недостаточный уровень сексуального удовлетворения
  • Психологический дискомфорт и низкая самооценка
  • Низкий уровень полового влечения

Возможности интимного филлинга:

• Коррекция объема и формы больших и малых половых губ
  • Коррекция преддверия и стенок влагалища
  • Увеличение объема головки и кармана клитора
  • Увеличение точки G
  • Коррекция инволюционных изменений
  • Косметический эффект – «омоложение»

Почему именно гиалуроновая кислота?

Гиалуроновая кислота – незаменимый тканевый компонент нашего организма. Она является основной составляющей межклеточного вещества, отвечающей за его вязкость. Именно с помощью гиалуроновой кислоты образуются соединения, которые заполняют внутриклеточное пространство. С годами ее количество в клетках кожи постепенно уменьшается, что приводит к процессам дегидратации, дряблости и сморщивания.

Гиалуроновая кислота полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к материалам, используемым в интимной пластике:

• Лучшие лекартсвенные препараты_1Не имеет антигенных свойств
  • Не токсична
  • Не мигрирует
  • Не вызывает воспалений
  • Проста в применении
  • Биосовместима
  • Медленно абсорбируется

Как проводится процедура интимного филлинга?

Процедуру проводят в амбулаторных условиях, применяя местную анестезию. В МЦ «МедХаус» мы используем высококачественный гель гиалуроновой кислоты Bellcontur GVISC, созданный в швейцарских лабораториях красоты и использующийся в крупнейших европейских косметологических центрах.

Для одной процедуры требуется 1-3 шприца данного препарата объемом 0,8 мл. Процедура занимает всего около 30 минут, после нее рекомендуется воздержаться от ведения половой жизни в течение нескольких дней. Стоит, однако, помнить, что гиалуроновая кислота со временем рассасывается – это требует повторного проведения процедуры каждый 4-12 месяцев.

Женская интимная пластика в МЦ «МедХаус»

Дорогие женщины, наши специалисты во время индивидуального приема с радостью помогут вам разобраться в возникших проблемах, определят последовательность и необходимый объем вмешательства, оптимальный именно для вас.